ну вот и первый и последний первый день в этой ебучей школе.
новенькая оказалась..ммм.. ожиданий не оправдала. я уже хорошо отыгрываю роль Сунако, собственно как и в прошлых годах.
Алена и Лиза забивают косяк, я с Юлей шалаюсь по коридорам. вообщем унылое гавно. Завтра пойду на хз какой кастинг оО тип отбор моделей и так далее меня уже настойчиво туда зовут. блин а рпикольно будет если я пройду и я их продинамлю XDD
все опять скучно и серо. но меня одолевает ностальгия..эх как хочу вернуть этот прошлый год...вообще хочу чтоб было по прохладней**
так здорово: морозные щечки,розовые от холода, слегка холодный нос,любимый плащ и шузы по лужам. еще друзья рядом и тепло на душе.
хочу октябрь**

@темы: Осень, друзья, мысли